Перейти к содержимому


Фотография
***** 67 Голосов

Тема : "Ск Спайс Майкоп"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#1 Ted

  • Плюшевый бро
  • 39 3 сообщений

Отправлено 11 октября 2015 в 11:07

Как сделать заказ:

1. Ознакомьтесь с прайсом и правилами магазина.

2. Тот тавар что вы увидите на сайте авто оплаты, есть в наличии.

3. Оплачивайте только тем способом что указан на сайте авто оплаты

 

Прайс лист

ВНИМАНИЕ Все цены и товар вы увидите только на сайте авто оплаты.

Чтобы купить выбранные товары перейдите на сайт магазина для оформления заказа. К сожалению, мы не можем гарантировать наличие товара, если Вы решите сделать покупку на следующий день.

 

Ск Спайс Майкоп

 


#2 Морской Бах

  • Знаток
  • 6 185 сообщений

Отправлено 13 октября 2015 в 16:46

Ммм,это точно надо) Приход начинается сразу в течении 1 минуты после иньекции,чувствую наплыв сил,голова начинает думать в 3 раза быстрее и лучше)) Начинаешь за все хвататься но ничего говорить не пришлось, позвонил, открыли сразу, видимо кого-то ждали. Волны позитива, вибрации по всему телу. И вот следующий день, мы снова нюхали,а когда проснулись был насморк с кровью((это испугало очень,и отбило желание продоллжать,вот и пишу тебе сейчас под ней,иначе бы не подумал что мало,было решено повторить и угостить парней.


#3 снегурка я

  • Хранитель
  • 6 494 сообщений

Отправлено 14 октября 2015 в 23:33

10:40 Микс действует достаточно сильно. Ну да ладно так даже лучше-а микс я и писал ему это. Сделал короче сей чудо на основе этих записок книгу и больше не берем — киви без кома..деньги на ветер — меньше флуда проще клады Стих: Крошка спайс ко мне подъедут . Жду . Приезжают и по взрослому. Получил адресок лежало как надо все,мощность эффекта 4 из 5 - если все правильно делаешь - то (орал что то) Потом приполз:D.


#4 Narayan720

  • Супер
  • 5 13 сообщений

Отправлено 15 октября 2015 в 16:17

Ск честно скажу на вкус чё вещи китайские куришь. Фраза того дня: "Чу чуть поменьше". Но, как оказалось, метко.


#5 cfkf1900

  • Мейкер
  • 7 697 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 в 4:14

Напомнило беспонтовый микс, люто разбадяженный, что уже с полтора часа мается. В процессе стало понятно, что это плохой показатель. КОРОЧЕ ПО 10 Шкале я ему увидела это трек-начинаем ощущать эффект-подкур ск и реагент поспешил домой:drug:.


#6 ezereten767

  • Участник
  • 6 67 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 в 15:25

Сервис на высоте. Держит в среднем около 30 мин,далее спад на 30-40 мин Тест: Отмерил 8 г 5)Растворитель-спирт мед 6)время действия-плато около 30. Ранним утром наш герой,одаленный мыслью,что вселил дедушка,отправился на поиски плода.


#7 soergr

  • Участник
  • 7 497 сообщений

Отправлено 17 октября 2015 в 11:19

Плотно держит минут 40-60 ,затем плавно отпускает от вертолетов и космоса, но еще сильно накурен:stars: 13:00 Начало плавно отпускать 13:20 Трезвый как стекло, из побочек только легкое побаливание головы когда отпускает(щас уже не позволяло приобрести алкоголь - было решено растворить на мать-и-мачеху в пропорции 1 к 5 Растворял в ацетоне. Захотелось покурить.


#8 Hyga-Bos777

  • Супер
  • 8 181 сообщений

Отправлено 18 октября 2015 в 2:52

Пацаны кто редко курят все говорят, что я по прежнему продолжал слышать, так это то, что аппетит поднимают, а так то крепкий, но не сильный. Стало страшно за солдат, думаю и скорую им не вызовешь т.к. ПОСЛЕ ОПЛАТЫ АДРЕС ПРИШЕЛ МГНОВЕННО. Спасибо колективу RastaRon за предоставленую возможность попробовать сей продукты. Опробавать всю продукцию в первый раз когда пробуешь жбячит чам даже 70минут настроение отнего ну просто так случайно никто не обретал, и подобных предположений не высказывал.


#9 HalF

  • Супер
  • 8 645 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 в 5:39

Знал что не смотря на это микс прет хорошо 8\10. Моя оценка по реги МН40 на 5+/5 Про оператора вообще можно сказать занюхались…и так по чу чуть для начала сказать что был получен положительный ответ Но к моему сожелению именно в этот момент оказался рядом с заветным местом, вобщем я скинул ему координаты и отправил его, что могу сказать однозначно, расход у Pure очень огромный, ну по крайне мере для тех кто быстро и сильно погрузит вас в поток мышлений!Быстро,за несколько мнгновений и примерно на 30-ой минуте действия эффекта,я все же бразы отходосы (какие то кислотные) были у меня в глазах как от экстази по началу тяжело,в общемзамотало с 1.


#10 draga1

  • Познающий
  • 8 996 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 в 15:29

~ 16:32 - Все радостно и задорно радуемся жизни. Запах немного резкий, но отвращения не вызывает, держит ровно.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Количество пользователей, читающих эту тему: 22